Теперь все статьи журнала в электронном виде на нашем сайте.
Беременность и Роды
Все о детях
Раннее развитие
Здоровье малыша
Детское Питание
Психология
Разное
Реклама

Google, Intel и Sony готовят революцию телевидения

15.10.2013

Компании Google и Intel, похоже, замыслили перевернуть медиабизнес с ног на голову. То, что они могут внедрить в самом ближайшем будущем, эксперты сравнивают разве что с появлением первых цветных телевизоров.

Взяв в компаньоны Sony, два компьютерных гиганта решили сделать интернет-приставку к телевизору под названием “Smart TV”.

Предполагается, что официально о начале совместной работы участники консорциума объявят в среду, 19 мая, на конференции Google в Сан-Франциско.

До сих пор все попытки гигантов компьютерного мира внедриться в индустрию телевидения терпели неудачу, но сейчас с ними в одной упряжке оказался крупнейший производитель телевизоров, который крайне заинтересован во внедрении онлайн сервисов в свои изделия, пишет Financial Times.

Google планирует использовать новые устройства для трансляции своей рекламы, Intel же расширит рынок сбыта для процессоров.

Кстати, у Intel уже есть опыт работы с телевизорами: в 2008 году в паре с компанией Yahoo они сделали «виджеты» для «ящиков».  Тогда продукт их совместного творчества не оправдал возложенных на него надежд, зато теперь былые наработки могут пригодиться.

За прошедшие два года Intel освоил выпуск новых модификаций процессоров Atom, которые показали себя намного лучше в работе с аудио и видео файлами. Под управлением операционной системы Android интернет-приставки к «очагам культуры» могут раз и на всегда изменить весь облик телевидения.

Если такая новинка появится, проблем с поиском покупателей у нее не будет. Телеканалы Франции и Италии уже завалены письмами зрителей, которые просят осчастливить их интернет-телевидением.

Читайте также:

Мелочи жизни

17.1.2012
Журнал «Аистенок», 2003, №1 Юлия Слепухина Мелочи жизни Очень часто в море больших хлопот пустяковые вещи: починить, заштопать, заплатить - не замечаются. Кроме того, многое, что надо...

Как вести себя в чрезвычайной ситуации?

3.3.2012
Журнал «АИСТЕНОК»,  2004, 7-8 Наталья Оленцова Как вести себя в чрезвычайной ситуации? Ни для кого ни секрет, что мы чаще всего не готовы к чрезвычайным ситуациям. Происходит это потому,...

Будущая свекровь: курс на сближение

18.1.2012
Журнал «Аистенок», 2003, №7-8 Людмила Цацкина Будущая свекровь: курс на сближение. Если тема взаимоотношений “теща - зять” дает повод к созданию новых анекдотов и сюжетов...
 
Семейный журнал «Аистенок»
© 2008-2018