Теперь все статьи журнала в электронном виде на нашем сайте.
Беременность и Роды
Все о детях
Раннее развитие
Здоровье малыша
Детское Питание
Психология
Разное
Реклама

Ливанов предложил увеличить количество практических часов в педвузах

5.10.2013

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Количество часов на педагогическую практику будущих учителей должно быть серьезно увеличено, считает министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

"Мне кажется очень важным усиление практической направленности педагогического образования. Выпускники педагогических вузов и колледжей не должны бояться детей. Они должны уметь работать с детьми, должны удерживать внимание детей. А это достигается только практикой. Поэтому объемы, масштабы педагогической практики должны быть радикально увеличены", — сказал Ливанов в рамках круглого стола, организованного РИА Новости, с участниками третьего тура Всероссийского конкурса "Учитель года России — 2013".

По его мнению, учителей надо готовить к работе в нестандартных условиях, к решению нестандартных педагогических задач.

"Действительно, мы живем в такое время, что трудно спрогнозировать, каких детей увидит перед собой учитель, приходя 1 сентября в класс, будет ли в их глазах желание, мотивация учиться, будут ли они все владеть русским языком как своим родным, будут ли у них какие-то отклонения в поведении и так далее. Будет или нет — неизвестно, но к этому нужно быть готовым", — сказал министр.

Он добавил, выпускники и классических университетов, и педагогических вузов должны иметь равные шансы стать учителем. Конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса — Минобрнауки РФ, профсоюз работников народного образования и науки России и "Учительская газета".

Финал конкурса в этом году проводился на территории двух субъектов РФ, представители которых — Александр Демахин и Вита Кириченко — стали абсолютными победителями конкурса 2012 года. Первые два тура прошли в Подольске, третий тур — в Москве. В 2013 году в финале конкурса приняли участие 79 учителей-победителей региональных конкурсов из 79 субъектов Федерации.

Читайте также:

БЕСЕДЫ ОБ ОБУЧЕНИИ ПРАВОЙ ПОЛОВИНЫ МОЗГА (Шичида)

4.3.2012
Журнал «АИСТЕНОК»,  2004, 2 БЕСЕДЫ ОБ ОБУЧЕНИИ ПРАВОЙ ПОЛОВИНЫ МОЗГА (Шичида) В последнее десятилетие в Японии и на Тайване произошёл настоящий взрыв в царстве дошкольной педагогики....

Зачем нужны игры с песком?

27.1.2012
Журнал «Аистенок», 2003, №3  Зачем нужны игры с песком? Статья подготовлена Н. Кулаковой По материалам книги “Чудеса на песке. Песочная игротерапия” (Зинкевич-ЕвстигнееваТ.Д.Грабенко...

Вальдорфский сад: взгляд изнутри

4.3.2012
Мои дети ходят в Вальдорфский детский сад. Им нравится, я тоже очень довольна. Меня часто спрашивают, что это за сад такой, и чем он особенный. Попробую рассказать, как это выглядит с моей стороны (подчеркиваю: я не учитель, не воспитатель, просто мама, читающая книжки, и делающая свой выбор.)
 
Семейный журнал «Аистенок»
© 2008-2018
Создание сайта kononov.studio